Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | |
![]() |
Заседание № 218 января 2017 г. согласно годовому плану, состоялось второе заседание ТМО по теме: «Пути и средства создания психоэмоционального комфорта для детей в дошкольном учреждении». Повестка заседания ТМО. 1. Практикум: «Игрокоррекция поведения детей» (цикл практических занятий для педагогов); «Развитие творческих способностей. Ищем таланты». Дмитриева И.В. – педагог-психолог МБДОУ №6 «Светлячок». 2. Практикум: «Игра как средство развития детей дошкольного возраста». Бессонова А.И. - воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок». 3. Практикум: «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста». Мышонкова М.В. – воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок». 4. Представление опыта работы (презентация): «Укрепление детско-родительских отношений через культурно-досуговую деятельность». Борисова Л.П. – воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок». 5. Доклад (презентация): «Применение и использование информационно-коммуникативных технологий в игровой деятельности детей дошкольного возраста в образовательной программе ДО в условиях реализации ФГОС». Коньшина Д.А – воспитатель МБДОУ №6 «Светлячок». 6. Подведение итогов заседания: «Пути и средства создания психоэмоционального комфорта для детей в дошкольном учреждении». Протасова О.Н. – руководитель ТМО. Выступление педагога-психолога Дмитриевой И.В., состояло из двух частей: «Развитие творческих способностей. Ищем таланты» и «Игрокоррекция поведения детей» (цикл практических занятий для педагогов). По каждому пункту было подробное обсуждение. Все педагоги согласились с тем, что основная задача детского сада - создать такую развивающую среду, в которой каждый ребенок мог бы проявить свои способности, раскрыть свой творческий потенциал. ( К чему мы и стремимся). По второму пункту, выступила воспитатель А.И. Бессонова, по теме: «Игра как средство развития детей дошкольного возраста». Педагоги приняли активное участие в предложенных играх. Получили заряд бодрости и хорошее настроение. И еще раз убедились в том что, чтобы дети играли, мы – взрослые, должны играть вместе с детьми на протяжении всего дошкольного детства. Также предложила картотеку игр: сюжетно-ролевых (творческих) игр; игры с правилами (подвижные и дидактические). По третьему пункту заседания, выступила воспитатель М.В. Мышонкова по теме: «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста». М.В. поделилась своим опытом работы и предложила свою подробную подборку дидактического материала для педагогов. Для молодых и малоопытных педагогов этот материал оказался просто необходимым кладом, для дальнейшей практики. По четвертому пункту, выступила воспитатель Л.П. Борисова по теме: «Представление опыта работы по укреплению детско-родительских отношений через культурно – досуговую деятельность». И поделилась своим опытом работы в данной теме. Чтобы педагог и родители стали единомышленниками, она использует такую форму работы, как семейный клуб. Такая активная работа позволяет реально влиять на семейное воспитание. Результатом работы являются яркие, красочные, эмоциональные праздники, конкурсы, спортивные мероприятия, вечера – досуги, проводимые в группе, в которых принимают самое активное участие дети, педагоги и родители. По пятому пункту, выступила воспитатель Д.А. Коньшина по теме: «Применение и использование ИКТ технологий в игровой деятельности детей дошкольного возраста в образовательной программе ДО в условиях реализации ФГОС». Д.А. Коньшина продемонстрировала свои разработанные дидактические компьютерные игры (триггеры) «Овощи, фрукты»; «Божьи коровки»; «Танграм», и подробно рассказала, как их разработать. И предложила свою помощь всем педагогам в составлении (разработке) дидактических игр по любой лексической теме. В заключении, с итоговым словом, выступила руководитель ТМО - О.Н. Протасова по теме: «Пути и средства создания психоэмоционального комфорта для детей в дошкольном учреждении». Из вышеизложенного, можно сделать вывод: необходимо продолжать осуществлять комплексный подход к обеспечению здоровьесберегающего образовательного процесса; создавать условия для максимальной комфортности пребывания детей в детском саду; создавать развивающую современную среду с учётом красоты и пользы, обеспечивая психоэмоциональный комфорт для детей и педагогов. |
|
Администратор сайта Данилова А.М. / МБДОУ №6 "Светлячок" © 2024 |